С 8 по 12 апреля в школе проводилась
традиционная метапредметная неделя - «Радужная неделя». Все дни недели были наполнены цветом, разнообразными
красками. Каждый день имел свой «фон»: понедельник - красный, вторник –
оранжевый, среда - желтый, четверг - зеленый, пятница - голубой. (в
соответствии с цветами радуги). Учащиеся школы одевались так, чтобы во внешнем
виде и в школьно-письменных принадлежностях как можно больше присутствовал
данный цвет. Неделя была наполнена различными мероприятиями и проводилась в
соответствии с планом. Каждый день был не только окрашен в определенный цвет,
но и посвящен определенной теме.
Понедельник
- красный день был «Алфавита». Цель первого дня заключалась в следующем -
привить любовь к русскому языку, формировать бережное отношение к родному
языку, углубить и расширить знания учащихся, повысить общую языковую культуру. В этот день учащиеся всей школы приняли участие
в очень непростом конкурсе «Лучший каллиграф», после чего в каждой параллели
были определены победители. Прошёл увлекательный конкурс «Весёлый наборщик», в
котором дети продемонстрировали широту своего кругозора и богатство словарного
запаса. В квест-игре «Исправь ошибки» ребята продемонстрировали, как умеют
решать грамматико-орфографические задачи, требующие точного знания и самих
правил, и грамматических условий их применения. Так же ребята создавали
мини-проекты «Правила русского языка в картинках». Ребята показали умение осуществлять отбор
необходимой информации (в данном случае о слове), используя различные
источники.
Вторник - оранжевый день посвящался книге. Цель
данного дня - воспитание любви и бережного отношения к книгам. Формирование
интереса у детей к детской книге через творческую и познавательную
деятельность. В этот день дети поучаствовали
в соревновании по технике чтения, акции «Подари книгу библиотеке» и «Книжкина
больница», провели выставки в классах с презентацией «Моя любимая книга».
Среда – жёлтый день «Цифры» и
посвящался математике. Цель третьего дня - создание условий для развития
личностных качеств обучающихся и активизации их мыслительной деятельности, поддержка
и развитие творческих способностей и интереса к предмету, формирование
осознанного понимания значимости математических знаний в различных сферах
профессиональной деятельности. В этот день учащиеся начальной школы проявили
творческие способности, приняв участие в конкурсе рисунков «С кем дружат цифры». Так же детям предстояло
стать участниками математической квест-игры «Весёлая математика» и
поучаствовать в соревновании на звание «лучший счетовод». В фойе школы была
оформлена выставка «Лучшая тетрадь по математике», где дети выбирали
зрительским голосование одну из представленных тетрадей.
Четверг – зелёный день
прошёл под девизом «Здоровье – залог успеха». В этот день все учащиеся создавали
книжку-малышку «Береги родную природу», участвовали в создании фото-выставки «Я
и спорт» и в весёлых переменках. Особенно детям понравилось командное
соревнование «Перетягивание каната», где каждый ребёнок считал себя единым
целым в создавшейся разновозрастной команде. В этот день прошёл рейд «Сколько
весит твой портфель». Дети взвешивали свои портфели и сравнивали вес с нормами
СанПин. За что получали соответствующий значок, а потом на уроке математики
высчитывали разницу.
Пятница - день голубого цвета. День дружбы. В этот
день прошла акция «Голубая лента», дети создавали мини-проекты страницы книги о
дружбе. И в завершении прошёл фестиваль песен о дружбе, где все участники
исполняли песни о дружбе, друзьях. А так же завершающая линейки, где были
выделены и награждены победители конкурсов. |