Вторник, 19.03.2024, 10:40
Приветствую Вас Гость | RSS

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя  школа № 3 имени А.Н. Першиной"  г. Енисейска Красноярского края

Меню сайта
Категории раздела
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 Обратная связь.

Здание школы – кирпичное, имеет 2 этажа, подвальный этаж и чердак. Размеры здания: высота - 7,86 м., площадь – 1912,9 м2. Год постройки – 1960.

В здании размещаются:
1 этаж – кабинет директора, зам.директора, учительская, начальные классы, библиотека, гардероб, туалет девочек, туалет мальчиков, столовая.
2 этаж - учебные классы, спортивный зал 
Отопление производится от централизованной котельной, расположенной по адресу: г. Енисейск, ул. Горького 5.
Площадь территории школы 6047,2 м2.
Запретных и режимных зон на территории нет.
МБОУ "СШ №3 имени А.Н.Першиной" расположена в центральной части города в центре жилого массива.
Данные школы:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Средняя школа № 3 имени А.Н.Першиной" г.Енисейска Красноярского края ОГРН 1022401273498 ИНН 2447004263 КПП 2440701001 г. Енисейск, ул. Ленина, 102

Материально-техническая база организации, осуществляющей образовательную деятельность приводится в соответствие с задачами по обеспечению реализации основной образовательной программы организации, осуществляющей образовательную деятельность и созданию соответствующей образовательной и социальной среды.


МБОУ "СШ №3 имени А.Н.Першиной" г. Енисейска  располагает материальной и информационной базой, обеспечивающей организацию всех видов деятельности младших школьников, соответствующей санитарно-эпидемиологическим и противопожарным правилам и нормам. В области материально-технического обеспечения образовательного процесса в школе имеются:  кабинет английского языка,  кабинет информатики, изобразительного искусства,  спортивный зал: установлена защита окон, приобретён  спортивный инвентарь, закуплена  ученическая мебель во все кабинеты начальной школы, переоборудованы рабочие места учителей, обновлена и дополнена медиа- и видеотехника, обновлён и пополнен библиотечный фонд, обновлено и пополнено программно-информационное обеспечение,  созданы дополнительные условия для укрепления здоровья воспитанников:  оснащён медицинский кабинет, кабинет психолога. Имеется интернет, разработан собственный сайт  Lehrer.3dn.ru 

Название  техники

Количество, шт.

Стационарные  компьютеры

77

Мобильные компьютеры (ноутбуки)

44

Принтеры, МФУ

20

Мультимедийные  проекторы

15

Интерактивные доски
         Интерактивные панели
15
          2






В соответствии с требованиями ФГОС в школе, реализующей основную образовательную         программу основного общего образования, оборудованы:
- предметные учебные кабинеты (информатики, русского языка, математики, физики, химии, биологии, географии, истории и обществознания, ИЗО, иностранного языка). Во всех кабинетах имеется  –  по 1 ПК, проекторы, интерактивные доски.
-спортивный зал,
-библиотека,
- помещения для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи, обеспечивающие возможность организации качественного горячего питания, в том числе горячих завтраков (кухня, зал для питания детей на 60 посадочных мест, подсобные помещения);
- помещение для медицинского персонала – медицинский кабинет;
- административные помещения (кабинет директора, приемная, кабинеты заместителей директора по УР и ВР;
- гардеробы, санузлы, места личной гигиены;
-  участок (территория) с необходимым набором оснащённых зон.
Все помещения обеспечены комплектами оборудования для реализации всех предметных областей и внеурочной деятельности, а также мебелью, офисным оснащением и необходимым инвентарём.

Условия безопасности в образовательном учреждении

В школе, в целях безопасности установлена современная система видеонаблюдения (установлено 14 камер). При входе в здание школы установлен турникет, препятствующий проникновению посторонних в учебное заведение. Помещения школы соответствуют нормам санитарно-эпидемиологической службы и удовлетворяют правилам государственной противопожарной службы, о чем свидетельствуют соответствующие отметки в Паспорте готовности образовательного учреждения к учебному году, а также Декларация пожарной безопасности от 25.02.2013г.; Заключение о соответствии объекта защиты обязательным требованиям пожарной безопасности от 31.12.2014г. № 1104-2561; Санитарно-эпидемиологическое заключение №24.лс.07.000.М.000049.09.15 от 07.09.2015г.

Информация об обеспечении возможности получения образования  инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

1. Обеспечение доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

- Возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них. Вход в школу оборудован пандусом. (обеспечение доступности к месту предоставления услуг).

- Возможность самостоятельного передвижения по территории объекта в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью работников объекта, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски.

- Оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров при предоставлении им услуг.

2. Условия питания  инвалидов и лиц с ограниченными возможностями  здоровья.

-Организация двухразового питания.

 3. Условия охраны здоровья  инвалидов и лиц с ограниченными  возможностями здоровья.

- Оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов и др.

Условия охраны здоровья учащихся обеспечивается комплексом мероприятий:

  • предоставлением качественного питания учащихся;
  • предоставлением качественного медицинского обслуживания;
  • реализацией системы оздоровительной работы;
  • выполнением условий безопасности учащихся;

Система оздоровительной работы

   Система оздоровительной работы включает в себя методическое обеспечение, спортивно-оздоровительное, образовательное и воспитательное направления, ученическое соуправление, систематическую работу по охране труда и технике безопасности, по контролю за санитарно-гигиеническими нормами и их соблюдением.

   Классные руководители в системе проводят тематические классные часы по данному направлению, учащиеся участвуют в спортивных соревнованиях школьного и муниципального уровня. В школе накоплен интересный опыт проведения различных массовых физкультурно – оздоровительных мероприятий.

   Работа по сохранению и укреплению здоровья и вовлечению участников образовательного процесса в спортивную деятельность строится на основе программы «Здоровье». Имеется план спортивных  мероприятий. Предусмотрены подвижные перемены, динамические паузы.  Расписание школьных занятий составлено в соответствии с нормами СанПИН и согласовано с органами Роспотребнадзора. Школа использует спортивное оборудование. Спортивный зал оборудован на 80%. Все это направлено на привлечение к спортивной деятельности не только учащихся, но и родителей. Работу курируют руководитель ФСК.

   В течение учебного года с учащимися проводятся различные спортивно-оздоровительных мероприятия. Традиционными стали дни здоровья, внутришкольные турниры по волейболу, баскетболу, футболу, эстафета, посвященная Дню победы, школьная спартакиада и многие другие.

   Ежегодно работает летняя оздоровительная площадка с охватом более 100 учащихся, где дети большую часть времени проводят на воздухе.   

   В школе проходит ежегодный профилактический  медосмотр учащихся, плановая вакцинация в соответствии с возрастом, вакцинация от гриппа и клещевого энцефалита, организовано рациональное и сбалансированное горячее питание 100% обучающихся. В течение учебного года проводились профилактические мероприятия, направленные на формирование культуры ЗОЖ: просмотры научно – популярных фильмов о вреде курения, пива; беседы с врачом, мед. сотрудником школы; совместная работа с культурным центром осуществлялась в виде учебно – игровых занятий. Планомерная работа по здоровьесберегающей деятельности в школе  положительно влияет на укрепление и сохранение здоровья школьников.

   Для обеспечения психологического комфорта  в школе  выстроена система психолого-медико-педагогического сопровождения  участников образовательного процесса.

Организация медицинского обслуживания  осуществляется на договорной основе медицинской  сестрой КГБУЗ «Енисейская ЦРБ». Лицензированный медицинский кабинет школы  расположен на

втором  этаже   здания. Созданы условия для оказания первой медицинской помощи. Медсестра систематически следит за состоянием здоровья детей, находящихся на медицинском учете, контролирует организацию горячего питания в школе. В соответствии с требованиями СанПиН, школьный медпункт оснащен необходимой мебелью, оборудованием, инструментарием, медикаментами для оказания первой  медицинской помощи.    Медицинское обследование учащихся перед прививками осуществляется специалистами детской поликлиники. Профилактические прививки проводятся в прививочном кабинете детской поликлиники.

Планомерная работа с детьми помогает формировать у учащихся здоровый образ жизни.

В рамках программы "Здоровье" с целью своевременного выявления заболеваний на ранней  стадии развития организовано проведение ежегодных плановых медицинских осмотров.

Расписание учебных  занятий составлено с учетом целесообразности воспитательно-образовательного процесса, создания необходимых условий для обучающихся разных возрастных групп, дневной и недельной динамики работоспособности. Расписание учебных занятий включает в себя все образовательные компоненты, представленные в учебном плане школы и определяется требованиями и нормами санитарно-эпидемиологических правил и норм.

Информация об условиях питания по ссылке

Количество посадочных мест в обеденном зале 60 шт. Столовая оснащена необходимым оборудованием.

Горячим питанием охвачено 100% учащихся.

Питание осуществляется:  за счет средств родителей;  за счет субвенций краевого бюджета

При организации питания администрация школы  руководствуется следующими нормативными документами:

  • Закон РФ от 10.07.1992 № 3266-1  «Об образовании»  Федеральный закон от 01.08.1996 № 107-ФЗ «О компенсационных  выплатах на питание обучающихся в государственных муниципальных общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального профессионального и среднего профессионального образования»
  • Закон Красноярского края от 02.11.2000 «О защите прав ребенка» (п.6, ст. 11)
Для обучающихся  организовано  горячее питание с учетом режима дня и организации образовательного процесса:
-для обучающихся первой смены – горячий завтрак,
-для обучающихся второй смены – горячий обед,
- для обучающихся ОВЗ первой смены – горячий завтрак и обед,
-для обучающихся ОВЗ второй смены – горячий обед и полдник.

Горячее питание организуется на основании 12-дневного примерного меню для обучающихся 6-10 лет и 11-18 лет, согласованное директором школы. Меню разработано с учетом сезонности, максимально сбалансировано и разработано с учетом требований СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «"Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения» (далее - СанПиН 2.3/2.4.3590-20). В рационе питания используются свежие фрукты, овощи. 

Информация о наличии диетического меню в образовательной организациидиетическое меню не предусмотрено.

Питание обучающихся в школе соответствует принципам щадящего питания, предусматривающего использование определенных способов приготовления блюд, таких как варка, приготовление на пару, тушение, запекание, исключение продуктов с раздражающими свойствами (жгучие приправы, уксус, кетчуп, майонез, газированные напитки, молочные продукты на основе растительных жиров, маргарин и др.), а также ограничение использования соли. Не допускается обжаривание во фритюре отдельных ингредиентов для приготовления блюд и кулинарных полуфабрикатов, использование пищевых продуктов, запрещенных СанПиН 2.3/2.4.3590-20.

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, поставляющие пищевые продукты продовольственное сырье: ИП Гнот (продукты питания), ООО "СкВ"(хлеб)

Юридические лица и индивидуальные предприниматели, оказывающие услуги по организации питания: питание организовано в школьной столовой сотрудниками школы

Вопросами питания в школе занимаются: администрация, социальный педагог, классные руководители, медицинская сестра, а также представители родительской общественности, создана бракеражная комиссия, в состав которых входят заведующий производством, представители школы, медицинские работники. Бракераж готовой продукции осуществляется ежедневно. В школе создана комиссия по контролю за организацией и качеством питания.  Основная цель контроля состоит в том, чтобы выявить истинное положение дел с организацией питания в школе и своевременно выявлять недостатки. Создать условия, способствующие укреплению здоровья, формированию навыков правильного питания. Все специалисты и «общественники», контролирующие питание, имеют необходимые инструкции и методические документы и руководствуются ими в своей деятельности.

Формы обратной связи: Уважаемые родители! С вопросами по организации питания можно обратиться:

  • по телефону  8(39195)2-23-06
  • по электронной почте mousosh_102@mail.ru 
  • лично к директору в рабочее время  Тараторкиной Светлане Викторовне (83919522306), 
  • шеф-повару школьной столовой Черновой Лидии Михайловне  (839195 2-33-53)
  • Обратная связь.

  • Часто задаваемые вопросы и ответы родителей по питанию здесь
  • Школа имеет библиотеку с необходимыми фондами учебной, методической, справочной, энциклопедической и художественной литературы, периодических изданий в  соответствии с реализуемыми  общеобразовательными программами.  В библиотеке школы по штатному расписанию 1 ставка педагога-библиотекаря. Библиотека занимает отдельное помещение, оснащена стеллажами. Фонд библиотечных ресурсов школы представлен на традиционных (бумажных) и  электронных носителях информации. Фонд литературы расставлен согласно библиотечно-библиографической классификации. В своей деятельности библиотека руководствуется «Положением о библиотеке» и «Правилами пользования библиотекой». Работа библиотеки ведётся на основе плана работы, который утверждается директором школы. В библиотеке оформляются тематические выставки, проводятся библиотечные уроки, викторины, конкурсы, беседы, обзоры и т.д

На 31 декабря 2021 года книжный фонд библиотеки составил 18 968 экземпляров, в том числе: - художественной и методической литературы – 6 498 экземпляров, - учебной литературы – 12 470 экземпляров. В 2021-2022 году учащиеся обеспечены учебниками на 100%.

Информационная справка о наличии  материально-технического обеспечения образовательной деятельности, оборудование помещений


Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Все компьютеры в школе имеют доступ к сети Интернет. Для учащихся организован свободный доступ к сети интернет в кабинете информатики с  организованной контентной фильтрацией на компьютерах предназначенных для учащихся,  в том числе с ограниченными возможностями здоровья.

- Адаптация официального сайта для лиц с нарушениями зрения (слабовидящих). Информационная база школы оснащена: электронной почтой; электронным журналом/дневником; выходом в Интернет; разработан и действует официальный сайт школы; создана и действует школьная группа в социальной сети ВК.

Cведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

В рамках образовательного процесса осуществляется доступ учащихся к образовательным ресурсам сети Интернет под руководством преподавателя, проводящего учебное занятие.

Коллекция электронных образовательных ресурсов для учащихся:

  • Министерство образования и науки РФ — http://mon.gov.ru

Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz