На уроке окружающего мира мы
изучали тему «Цветники города» и обратили внимание, что на территории нашей
школы находится несколько клумб, которые во время цветения очень красивы. Но
большая часть территории не оформлена, на ней просто растет трава. А ведь
большую часть времени мы проводим в школе, поэтому школа должна быть красивой. И
вот у нас, учеников 1-б класса родилась идея по оформлению новых клумб во дворе
нашей школы. Ведь многообразие цветников служит прекрасным украшением
пришкольного участка. Под руководством Тамары Ивановны мы составили план
работы. Прежде всего нам нужно было изучить варианты оформления клумб,
познакомиться с видами цветочных культур. Мы обратились за помощью к работникам
Станции юннатов. Чуруксаева Елена Юрьевна рассказала нам о растениях, которые
высаживают в клумбы, познакомила с видами клумб. Мы узнали, что клумбы могут
иметь необычные формы и размеры – арабески, вазоны,
роккарии. В классе прошел конкурс на лучший эскиз клумбы. Какие замечательные
клумбы у нас получились на листах бумаги. Учитель биологии Попова Светлана
Викторовна дала рекомендации, какие семена лучше взять для посадки. И вот в
апреле месяцемы посеяли семена цветочных культур. Мы посеяли агератум белый и
синий, красные маргаритки и бальзамин. Работа эта была для нас совсем не
простая. Но на помощь пришли родители. Они помогли нам правильно произвести
посев семян, показали, как это лучше сделать, чтобы семена не погибли. Мы
хорошо потрудились, и у нас все получилось.Сейчас мы ухаживаем за дружно
взошедшей рассадой. Следим, чтобы был свет, тепло и достаточно влаги. Очень
аккуратно производим полив, ведь росточки еще такие хрупкие и нежные. Чтобы
увидеть результат нашей работы, нужно подождать месяца три. В конце мая мы передадим
рассаду старшеклассникам для пересадки в клумбы, а летом будем радоваться,
глядя на цветы, которые вырастили.
Цветы, как люди, на добро щедры,
И щедро нежность людям отдавая
Они цветут, сердца отогревая,
Как маленькие теплые костры.
Ученики 1 «Б» класса. |