С целью
сопровождения по составлению и реализации индивидуальных образовательных
маршрутов педагогов (ИОМ) 18 мая в МБОУ СШ № 3 имени А.Н. Першиной для
педагогов состоялся семинар «Ресурсное картирование как средство составления ИОМа педагога». На семинаре обсуждались
актуальные вопросы научно-методического сопровождения профессиональной деятельности педагога;
освоение способов ресурсного картирования для составления ИОМа. Педагоги
разделились по группам и пробовали составлять ИОМ. Среди дефицитов педагогов
были выделены следующие:
- Совершенствование
профессиональных компетенций по формированию
и повышению уровня функциональной грамотности обучающихся;
- Использование
цифровых образовательных платформ в профессиональной деятельности как средство
повышения качества обучения;
-
Организация учебного процесса в форме смешанного обучения;
-
Осуществлять подготовку обучающихся к участию в олимпиадах, конференциях,
турнирах и др.
- Способность оказать адресную помощь слабоуспевающему
ребенку своими педагогическими приемами;
- Использовать цифровые технологии
и ресурсы интернета, в том числе онлайн-обучение и онлайн-сервисы;
- Формирование
учебно-познавательной мотивации учащихся на уроках истории и обществознания;
- Владение различными формами оценивания
(поддерживающее оценивание, формирующее оценивание, мониторинг индивидуального
прогресса и др.
- Совершенствование профессиональных компетенций, в
системно-деятельностном подходе в
учебной и внеурочной деятельности.
- Реализовывать подготовку к выпускной
проверочной работе по английскому языку.
В соответствии с дефицитами поставлены задачи
для педагогов и обозначены действия,
мероприятия по реализации образовательных задач.
Коллеги подчеркнули актуальность темы семинара,
наметили план действий на ближайший период, отметили содержательность
мероприятия. |